Печать

Развитие самосознания старшеклассников: разработки интегрированных уроков

Развитие самосознания старшеклассников: разработки интегрированных уроков / авт.-сост. О. С. Яковлева; ред. А. В. Перепелкина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 87 с.

Интегрированное обучение создает новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой действенную модель активизации мыслительной деятельности и развивающих приемов обучения. В данном пособии представлены разработки интегрированных уроков, которые направлены на развитие самосознания старшеклассников. Школьному психологу будет интересен опыт активного включения в учебный процесс во взаимодействии с учителями-предметниками (например, обществознания – «Право на труд», «Выборы», литературы – «Потерянные души», «Психологизм романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», МХК – «Восприятие цвета человеком», и биологии – «Компьютер и здоровье») в рамках учебного расписания и школьных программ. Предлагаемые интерактивные игры и методы помогут научить школьников рассматривать одни и те же явления и проблемы в разных ситуациях и системах.
Дата посл. изменений - 05.02.2013
Время выполнения: 0.33529 с